Неходжкинские лимфомы
Лимфомы - трансплантация стволовых клеток Трансплантация стволовых клеток Лимфомы - Лекарственная терапияЛекарственная терапия

Лимфомы - лекарственная терапия   Лимфомы - лекарственная терапия

Страница:   1   |   2   |   3

Лекарственная терапия

Брентуксимаб Ведотин в сочетании с ABVD или AVD у пациентов с впервые выявленной лимфомой Ходжкина   Подробнее

Исследование II фазы по оценке роли химиотерапии по схеме VcR-CVAD с последующей поддержкой ритуксимабом в качестве первой линии терапии лимфомы зоны мантии (ECOG E1405)   Подробнее

Применение комбинации ритуксимаба, циклофосфамида, винкристина, гемцитабина и преднизолона в качестве терапии первой линии у пациентов с диффузной В-крепноклеточной лимфомой и сердечной патологией: результаты исследования национального института изучения рака Великобритании   Подробнее

Эффективность химиотерапии 2-й линии по программе ICE у больных с рецидивирующей диффузной В-крупноклеточной лимфомой   Подробнее

Химиотерапия по программе gem-p (гемцитабин, цисплатин, метилпреднизолон) + ритуксимаб у больных с рецидивирующей и рефрактерной диффузной В-крупноклеточной лимфомой

Химиотерапия по программе gem-p (гемцитабин, цисплатин, метилпреднизолон) + ритуксимаб у больных с рецидивирующей и рефрактерной диффузной  В-крупноклеточной лимфомой   Подробнее

Интратекальное введение ритуксимаба больным с рецидивирующими лимфомами ЦНС

Интратекальное введение ритуксимаба  больным с рецидивирующими лимфомами цнс   Подробнее

Использование темозоломида в качестве терапии "спасения" при первичных лимфомах центральной нервной системы

Использование темозоломида в качестве терапии   Подробнее

Поддерживающая терапия ритуксимабом увеличивает продолжительность противоопухолевого ответа после проведения терапии "спасения" флударабином, циклофосфамидом и митоксантроном в комбинации с ритуксимабом (r-fcm) у больных с рецидивом или рефрактерной фолликулярной лимфомой или лимфомой из клеток мантийной зоны

Поддерживающая терапия ритуксимабом увеличивает продолжительность противоопухолевого ответа после проведения терапии спасения флударабином, циклофосфамидом и митоксантроном в комбинации с ритуксимабом (r-fcm) у больных с рецидивом или рефрактерной фолликулярной лимфомой или лимфомой из клеток мантийной зоны   Подробнее

Сравнение программ CHOP с CHOP+лучевая терапия у больных старше 60 лет с локализованными стадиями агрессивных неходжкинских лимфом   Подробнее

Химиотерапия по программе CHOP-14 + ксф по сравнению со стандартной программой CHOP-21 у больных с агрессивными неходжкинскими лимфомами

Химиотерапия по программе CHOP-14 + ксф по сравнению со  стандартной программой CHOP-21 у больных с агрессивными неходжкинскими лимфомами   Подробнее

Бортезомиб у больных с лимфомой из клеток мантийной зоны

Бортезомиб у больных с лимфомой из клеток мантийной зоны   Подробнее

Комбинация ритуксимаба с химиотерапией по программе ASHAP у больных с рецидивирующими или рефрактерными агрессивными неходжкинскими лимфомами

Комбинация  ритуксимаба с  химиотерапией по программе ASHAP у больных с рецидивирующими или рефрактерными агрессивными неходжкинскими лимфомами   Подробнее

Пересмотрены критерии ответа на лечение злокачественных лимфом

Пересмотрены критерии ответа на лечение злокачественных лимфом   Подробнее

Настоящее и будущее радиоиммунотерапии неходжкинских лимфом

Настоящее и будущее радиоиммунотерапии неходжкинских лимфом   Подробнее

Прогностические факторы в лечении неходжкинских лимфом

Прогностические факторы в лечении неходжкинских лимфом   Подробнее

Режим DHAP в комбинации с ритуксимабом в качестве терапии "спасения" больных с рецидивирующей или рефрактерной диффузной в-крупноклеточной лимфомой

Режим DHAP в комбинации с ритуксимабом в качестве терапии спасения больных с рецидивирующей или рефрактерной диффузной в-крупноклеточной лимфомой   Подробнее