.. / Исследование качества жизни

качества жизни № 7-8

ОТ РЕДАКЦИИ

ПЕРЕДОВЫЕ СТАТЬИ

Шевченко Ю.Л., Новик A.A., Кузнецов А.Н., Афанасьев Б.В., Лисуков И.A., Мясников А.А., Рукавицын O.A., Ионова T.И., Базий Н.И., Кулагин А.Д., Малышева O.A., Мельниченко В.Я., Шаманский С.В., Федоренко Д.A., Верещагина И.В., Здоров А.Е., Киштович A.В., Иванов Р.А., Городокин Г.
Аутологичная трансплантация кроветворных стволовых клеток при рассеянном склерозе: результаты исследования Российской кооперативной группы клеточной терапии

Новик А.А.
От концепции исследования качества жизни к теории принятия решения в клинической медицине

Ионова Т.И., Калядина С.А., Киштович А.В,. Новик А.А
Профили симптомов у больных с диссеминированными солидными опухолями и гемобластозами

ОРИГИНАЛЬНЫЕ СТАТЬИ

Кайнд П., Вильямс А.
Оценка эффективности медицинской помощи

Каплан Р.М., Кроесл Е.Д., Сенгупта Н., Сиебер В.Д., Ганиатц Т.Г.
Исследование качества жизни у больных ревматоидным артритом: сравнительный анализ индексов полезности для здоровья и преобразованных показателей опросника SF-36

Новик А.А., Ионова Т.И.,. Калядина С.А,. Киштович А.В,. Барчук А.С,. Важенин А.В,. Ежов А.Б,. Копп М.В,. Матросов В.М,. Муфазамов Ф.Ф., Мясников А.А., Чагорова Т.В., Шомова М.В., Арсеньев А.И., Афанасьев М.И., Банникова А.Е,. Беклемишева Е.С, Бломквист Н.В., Лебедева Ю.К, Малахова Н.В., Панкова А.В., Рыков И.В., Чернова В.В., Шипицин Е.А.,. Вонг Ш., Клиланд Ч.
Частота встречаемости основных симптомов, их выраженность и влияние на качество жизни больных с распространенными формами рака и гемобластозами: предварительные результаты эпидемиологического исследования симптомов

Новик А.А., Ионова Т.И.,. Калядина С.А,. Киштович А.В,. Барчук А.С,. Важенин А.В,. Ежов А.Б,. Копп М.В,. Матросов В.М,. Муфазамов Ф.Ф., Мясников А.А., Чагорова Т.В., Шомова М.В., Арсеньев А.И., Афанасьев М.И., Банникова А.Е,. Беклемишева Е.С, Бломквист Н.В., Лебедева Ю.К, Малахова Н.В., Панкова А.В.,Рыков И.В., Чернова В.В., Шипицин Е.А.,. Вонг Ш., Клиланд Ч.
Боль и ее лечение у больных с диссеминированными солидными опухолями и гемобластозами: данные эпидемиологического исследования

Риффель А.В., Уманская С.А.
Отдаленные результаты "больших" ампутаций нижних конечностей

Усольцева Е.Н., Брюхина Е.В.
Валидация русской версии специального опросника OPAQ для оценки качества жизни больных остеопорозом

Никитина Т.П., Каримова И.П., Киштович А.В., Ионова Т.И.
Исследование качества жизни у детей младшего возраста при респираторных заболеваниях: разработка и оценка психометрических свойств русской версии опросника PedsQL (2-4, 5-7)

КОРОТКИЕ СООБЩЕНИЯ

Станчева Н.В., Семенова Е.В., Овсянникова М.А., Владовская М.Д., Андреев С.А., Ионова Т.И., Никитина Т.П, Зубаровская Л.С., Афанасьев Б.В.
Аллогенная трансплантация костного мозга у двухлетней девочки с синдромом Костманна: клиническое наблюдение

Киштович А.В.
Подходы к проспективным исследованиям качества жизни

ОБЗОРЫ